Два вида натяжки на подрамник:
Стандартная: холст крепится с боковых сторон подрамника и торцы не пропечатываются (остаются белыми), используется при последующем оформлении в раму.
Галерейная: холст крепится с обратной стороны подрамника, холст на торцах пропечатан, в интерьере смотрится эстетически завершенным (не обязательно оформляется в раму).
Также Вы можете заказать фото на матовом или глянцевом холсте. Перейти в раздел Фото на холсте.
Срок изготовления: 1-2 рабочих дня.
Получить консультацию профессионального дизайнера-оформителя можно on-line или в фотосалоне ЭКСАР по адресу ул. Б. Васильковская, 108, г. Киев.
Подрамник для холста, что мачта для паруса – надежный остов для картины, будь то живописной или напечатанной. Чаще всего подрамник изготавливают из деревянных реек, которые бывают разной ширины – чем больше площадь полотна, тем прочнее и, соответственно, шире должны браться реи. Например, для холста небольшого размера (до формата 30х40 см.) подойдет подрамник шириной 35 мм – самый узкий, из тех, что предлагает наш салон. Для большего формата картины необходимо брать более широкие реи – 40 мм и больше.
Далее из деревянных рей собирается каркас в виде рамы, на которую мастера багетной мастерской натягивают холст. Это и есть подрамник, основной задачей которого является – постоянно удерживать холст в натянутом, как барабан, состоянии и не давать картине провисать со временем.
Существует несколько способов натяжки и закрепления холста на подрамнике. Мастера нашей багетной мастерской в совершенстве владеют всеми существующими техниками натяжки холста на подрамник, а именно техникой стандартной натяжки (также торцевая) и галерейной – она же натяжка со скрытой скобой.
Подробнее
Стандартная или торцевая натяжка применяется тогда, когда планируется, что картина будет обрамляться и висеть на стене в раме. В этом случае торец подрамника будет скрыт под профилем рамы, соответственно скоб, которые фиксирую холст, не будет видно.
Галерейная натяжка холста, по задумке художника, позволяет картине состояться и без оформления в раму. В этом случае края холста заворачиваются за торцы подрамника и фиксируется с помощью скоб на обратной стороне подрамника, а торцы закрашиваются в тон картины, что придает работе полноценный, законченный вид. Особенно популярна галерейная натяжка у современных художников, которые творят современное искусство.
Учитывая Ваши планы, а также возможные технические детали, дизайнеры-оформители нашей багетной студии проконсультируют и подскажут, какой из существующих вариантов натяжки подойдет лучше всего именно для Вашей работы.
Качество материалов и наличие опыта у мастера в деле натяжки холста на подрамник нельзя недооценивать, ведь именно эти факторы имеют решающее значение для долговечного и эффективного результата.
Для подрамника нужно выбирать ровные правильно высушенные деревянные реи, которые позволят поддерживать стабильную форму картины на протяжении долгих лет. В нашей багетной мастерской используется только качественное оборудование и материалы, поэтому Вы можете быть уверены что картины, натянутые и оформленные у нас, будут радовать вас на протяжении долгого времени.
Подрамник – это универсальная основа для натяжки не только холстов, но и других видов материалов и творческих работ, таких как акварельная бумага, вышивка, батик, гобелен и т.д. С условиями и ценами на работы с этими видами работ можно ознакомиться в разделе “ОФОРМЛЕНИЕ ВЫШИВКИ, БАТИКА, ГОБЕЛЕНА”.
Услуги по натяжке холста, живописи, полотна на подрамник. У нас – опытные дизайнеры-оформители и мастера, качественные материалы и проверенные временем технологии.